Зеркало Тёмной Стороны Опасность 14
Это Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Сложность Сложная
Скрытность +24 (мастерский), чтобы заметить, что это не обычное зеркало.
Описание магическое зеркало подменяет персонажей злыми двойниками из иного измерения
Обезвреживание Воровство со СЛ 34 (легендарный), чтобы в течение 10 минут после замены вернуть существо из другого измерения (возможно лишь после смерти двойника), Воровство со СЛ 39 (мастерский), чтобы навсегда обезвредить зеркало, когда все двойники мертвы, или рассеивание магии (7 круг; СЛ нейтрализации 32), чтобы на 1 минуту нейтрализовать зеркало и не допустить появления новых двойников в течение этого времени
КБ 34, Стойкость +25, Реакция +20
Твердость 1, ПЗ 4 (ПП 2), но пока хотя бы один из двойников жив, зеркалу нельзя нанести урон.
Злое отражение (мистический, воплощение, телепортация); Условие в зеркале отражается существо, мировоззрение которого не злое. Эффект зеркало поглощает существо, подменяя его злым двойником (испытание Реакции со СЛ 34 позволяет избежать поглощения), и совершает проверку инициативы.
Алгоритм (1 действие): зеркало поглощает другое отражающееся в нём существо и подменяет его двойником. Зеркальные двойники атакуют при собственных значениях инициативы, используя параметры оригинала, но заменив мировоззрение на злое (изменяются только способности, зависящие от мировоззрения). Двойник может потратить 3 действия, контактируя с зеркалом, чтобы вернуться в своё родное измерение и освободить оригинальное существо, но в большинстве своём двойники вряд ли захотят так поступить.
Перезарядка зеркало всегда готово затягивать существ в другое измерение. Если поглощённое существо в течение 10 минут не спасёт союзник при помощи Воровства, оно достигает иного измерения, где его могут пленить или убить. В этом измерении существо само считается зеркальным двойником, поэтому обитатели этого измерения не могут уничтожить зеркало со своей стороны, пока поглощённое существо там находится. Измерение принадлежит к альтернативной реальности, не являясь планом, поэтому даже заклинания вроде планарного перехода не позволят туда добраться.
Сложность Сложная
Скрытность +24 (мастерский), чтобы заметить, что это не обычное зеркало.
Описание магическое зеркало подменяет персонажей злыми двойниками из иного измерения
Обезвреживание Воровство со СЛ 34 (легендарный), чтобы в течение 10 минут после замены вернуть существо из другого измерения (возможно лишь после смерти двойника), Воровство со СЛ 39 (мастерский), чтобы навсегда обезвредить зеркало, когда все двойники мертвы, или рассеивание магии (7 круг; СЛ нейтрализации 32), чтобы на 1 минуту нейтрализовать зеркало и не допустить появления новых двойников в течение этого времени
КБ 34, Стойкость +25, Реакция +20
Твердость 1, ПЗ 4 (ПП 2), но пока хотя бы один из двойников жив, зеркалу нельзя нанести урон.
Злое отражение (мистический, воплощение, телепортация); Условие в зеркале отражается существо, мировоззрение которого не злое. Эффект зеркало поглощает существо, подменяя его злым двойником (испытание Реакции со СЛ 34 позволяет избежать поглощения), и совершает проверку инициативы.
Алгоритм (1 действие): зеркало поглощает другое отражающееся в нём существо и подменяет его двойником. Зеркальные двойники атакуют при собственных значениях инициативы, используя параметры оригинала, но заменив мировоззрение на злое (изменяются только способности, зависящие от мировоззрения). Двойник может потратить 3 действия, контактируя с зеркалом, чтобы вернуться в своё родное измерение и освободить оригинальное существо, но в большинстве своём двойники вряд ли захотят так поступить.
Перезарядка зеркало всегда готово затягивать существ в другое измерение. Если поглощённое существо в течение 10 минут не спасёт союзник при помощи Воровства, оно достигает иного измерения, где его могут пленить или убить. В этом измерении существо само считается зеркальным двойником, поэтому обитатели этого измерения не могут уничтожить зеркало со своей стороны, пока поглощённое существо там находится. Измерение принадлежит к альтернативной реальности, не являясь планом, поэтому даже заклинания вроде планарного перехода не позволят туда добраться.